НОВОСТИ!

Развития рынка наружной рекламы в 2019 году

По оценке Posterscope Russia, доля цифровой наружной рекламы на российском рынке превысит 30% в 2019 г., рекламодатели смогут масштабировать бизнес на территорию всей России.

Динамический контент

   Цифровые форматы наружной рекламы теперь можно найти во многих крупных городах мира, их доля в глобальных расходах на ooh в 2019 г. составит 40%. Исследование (VirtuoCity Dynamic Difference Research) доказывает, что использование digital ooh для коммуникации релевантного времени и месту сообщения повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость рекламы на 53% и восприятие бренда на 11%.

   В Posterscope Russia уверены, что рынок ожидает активный рост применения динамических креативов на фоне развития цифрового инвентаря в регионах. Используя данный инструмент, рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании по ряду триггеров, что повысит релевантность и эффективность их сообщений.

 Визуальный поиск как новый формат коммуникации с потребителем в ooh

   Технология визуального поиска обозначила мировому рынку серьезную перспективу, в частности для таких компаний как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Перед рекламодателями открываются новые возможности при планировании и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. С помощью мобильных устройств и камер потребители могут сделать заказ, не отходя от рекламного щита, или погрузиться в мир дополненной реальности. Бренды будут стремиться адаптировать свой контент ooh-кампаний для использования технологий визуального поиска по аналогии с оптимизацией веб-сайтов для текстового поиска.


Сегодня рубрика “Экология в городе Челябинск”.

Тема экологии – одна из самых актуальных в Челябинской области. Неважно, политик ты, менеджер или домохозяйка, воздух одинаков для всех, но дышать полной грудью получается далеко не всегда.

В последние несколько лет на Южном Урале идет настоящая борьба за чистый воздух. В Челябинской области состоялось серия экологических рейдов как на крупные, так и на малые промышленные предприятия.

По данным регионального министерства экологии, список основных загрязнителей воздуха на Южном Урале состоит из 11 заводов, 5 находятся в черте Челябинска. Это ЧМК, “Мечел-Кокс”, ЧЭМК, цинковый завод и ЧТПЗ. Помимо них в области есть тысячи мелких предприятий, которые также вносят свою лепту.

Однако, коптить “по-черному” больше не получится. Власти добились того, что промышленные гиганты Южного Урала вынуждены переоснащать производство. Одной из “первых ласточек” стало соглашение между правительством области и группой “Мечел”.

Одновременно с переоснащением производства нужно внедрять современную систему мониторинга. Сейчас в областном центре качество воздуха отслеживает целая сеть стационарных постов и передвижных лабораторий.

Одна из главных побед на экологическом фронте – закрытие многострадальной челябинской свалки, площадь которой как 100 футбольных полей. Об этом шаге говорили несколько десятков лет, но только сейчас нашли рычаги и возможности. Мусорный полигон должны огородить бортами, обеззаразить, подвести газоотводящие трубы и накрыть защитным экраном.

Давайте будем беречь наш любимый город!




В выходные дешевле!

Уникальное предложение для всех!